• USD26.1

    EUR32.1

    RUR0.44

Политика

12.02.2018 15:00

Наружная реклама в Кировограде изменится

image

Требования мэрии - со вкусом и на украинском

В кировоградском горсовета в который раз подняли вопрос наружной рекламы, которой пестрит весь город. Неоднократно уже говорили о том, что она часто безвкусна и не эстетична.

На аппаратном совещании у мэра пришли к тому, что нужна действенная и обоснованная программа или другой официальный документ, которые бы четко регламентировали какой она должна быть и где располагаться.

- Цепляют кто на что способен! Где стиль? Где вкус? Где, наконец, муниципальная рекламная политика? - отметил глава города Андрей Райкович. - Город наш "низкорослый", небоскребов не существует, что мы лепим пятна на всю стену! Надо работать, чтобы гости города или туристы, или сами жители сказали, что у нас рекламные щиты, вывески на магазинах, кафе, ресторанах не мешают архитектуре, особенно в центре, в исторической части. Мы закрыли истинное лицо города километрами непутевого рекламного хлама. Где театральные тумбы?! Сколько по всему центру стоят, а часто лежать от ветра эти "фанерно-бумажные инвалиды"?!

Как пример для подражания глава города назвал нашу столицу, которая уже требует и грамотного содержания, и вкуса от наружной рекламы, а главное – она должна быть на государственном языке.

 

Похожие новости
← Назад
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ все новости